Пятница, 19.04.2024, 08:28  

Меню сайта
 
 

Актуально
 

Профилактика коронавируса

 

Конкурс
 
 

Горячие линии
   

Проф. периодика
 
Дошкольное образование

Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ

Первое сентября

Справочник руководителя ДОУ

Справочник старшего воспитателя ДОУ

Справочник педагога-психолога. Детский сад

Справочник музыкального руководителя

Нормативные документы образовательного учреждения
 

НПБ ДО
  Нормативно-правовая ...  

ИКТ в образовании
   

Наш опрос
 
Оцените мой сайт
Всего ответов: 509
 

Статистика
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

 
  Содержание воспитательно-образовательного 
процесса в МКДОУ д/с "Боровичок"

textbooks(2).jpg 

Содержание воспитательно-образовательного 

процесса в МКДОУ д/с "Боровичок":

  • Программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности; 
  •  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД «БОРОВИЧОК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 

             Образовательная программа муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад  «Боровичок» общеразвивающего вида  составлена на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии с ФГОС. «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под.ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014г. (Разработана на основе ФГОС ДО и предназначена для использованитя в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ.) 

Содержание программы представлено по пяти образовательным областям, заданным ФГОС ДО:
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие»

Программное обеспечение образовательного процесса

Комплексные программы

·        Программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

·        Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, - Москва:  Мозаика – Синтез, (2014)

·          Основная общеобразовательная программа Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада «Боровичок».

Парциальные программы

·       Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста». – СПб.: «Детство-Пресс», 2009

·       Комплексная программа развития и воспитания дошкольников “Детский сад 2100”

·      Т.В. Шпотова “Гармония природы”

·      Е.В.Затеева “Малыш в мире искусства родного края”

·      С.Н.Николаева «Юный эколог»

·        Программа социально-эмоционального развития детей дошкольного

возраста «Расти счастливым» составитель Т.Д. Пашкевич

 

Методики и технологии

Соответствует ФГОС

-        Пономарёва И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014

-         Пономарёва И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014

-        Пономарёва И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014

-        Пономарёва И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая младшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014

-        Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014

-        Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014

-        Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014

-        Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014

-        Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Вторая младшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014

-        Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014

-        Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014

-        Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая младшая группа.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014

-        Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014

-        Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2012

-        Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014

-        Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014

-        Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет.- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014.........

Основу организации воспитательно-образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Обучающий процесс через игру в детском саду организован так, чтобы ребенок был   активным участником, а не пассивным наблюдателем. Решение программных задач

осуществляется в разных формах совместной деятельности воспитателя и детей, а также в самостоятельной деятельности детей через взаимодействие с развивающей средой. Образовательный процесс строится на  принципах интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение  художественной литературы, художественное творчество, музыка) и интеграции  разных видов детской деятельности (двигательной,  игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной, чтения  художественной литературы).   

В воспитательно-образовательном процессе используются инновационные методики, служащие принципу развивающего обучения:

-информационно-коммуникационные технологии;

-«Портфолио дошкольника»;

- метод педагогических проектов;    

- метод привлечения дошкольников  к детской исследовательской  и экспериментальной деятельности через детские проекты;                                                                                              

-  опосредованный метод познания окружающего мира через взаимодействие детей с развивающей средой, служащей зоной ближайшего развития;

- метод развития способностей  детей через кружки и семейные клубы;

- «Музейная педагогика» на службе социально-нравственного воспитания детей;

- использование лестничной педагогики в обучении дошкольников по основам безопасности жизни «Опасные ситуации в жизни детей», «Дети и дорога», «Безопасное детство», «Здоровье».

 

                       

 

 
Официально
   

Форма входа
 
 

Поиск
 
 

Календарь
 
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
 

Поздравляем!
 

Поздравления

 

Федеральные сайты
   

Полезные ссылки
  razvitie detstva  

Фонды
  http://mamontkom.edu22.info/  

Архив записей
   


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz *