В рамках проекта: "Чудо в тысячу свечей" дошкольники познакомились с устройством свечи, понаблюдали и сравнили, от какого предмета свет ярче: от свечи или от электрической лампочки. Наблюдение за демонстрацией опытов и практическое упражнение в их воспроизведении позволило детям стать первооткрывателями, исследователями того мира, который их окружает. Ребята попытались изготовить свечи из пластилина. Однако, в ходе опыта выяснилось, что пластилиновые свечи не горят; а для того, чтобы фитиль в свече горел нужен специальный материал (воск или парафин), который медленно плавится и замедляет горение фитиля в свече. Опыты, самостоятельно проводимые детьми, способствовали созданию модели изучаемого явления и обобщению полученных действенным путем результатов; создали условия для возможности сделать самостоятельные выводы о ценностной значимости физических я
...
Читать дальше »