Вторник, 19.03.2024, 10:10  

Меню сайта
 
 

Актуально
 

Профилактика коронавируса

 

Конкурс
 
 

Горячие линии
   

Проф. периодика
 
Дошкольное образование

Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ

Первое сентября

Справочник руководителя ДОУ

Справочник старшего воспитателя ДОУ

Справочник педагога-психолога. Детский сад

Справочник музыкального руководителя

Нормативные документы образовательного учреждения
 

НПБ ДО
  Нормативно-правовая ...  

ИКТ в образовании
   

Наш опрос
 
Оцените мой сайт
Всего ответов: 509
 

Статистика
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

  Главная » 2018 » Сентябрь » 11 » Заседание творческой группы
01:45
Заседание творческой группы

Сегодня в МКОУ "Гришенская СОШ" состоялось заседание творческой группы учителей начальных классов, по теме: "Преемственность ДО и школы основа сотрудничества и партнёрства в подготовке будущих первоклассников"

На заседание были приглашены воспитатели дошкольной группы "Боровичок" заместитель директора школы по дошкольному образованию, заместитель директора школы по УВР.

Руководитель творческой группы учителей начальной школы О. П. Швайцер подготовила сообщение: "Преемственность в образовании ДОУ и начальной школы по ФГОС".

Заместитель директора по дошкольному образованию Е. В. Осетрова выступила с сообщением: "Преемственность между ДОУ и школой,  как одно из условий обеспечения качества образования"

Е.В. Осетрова говорила о том, что: "Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этого перехода – проблема единения усилий работников детского сада и начальной школы. Введение новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) дошкольного образования является важным этапом преемственности деятельности детского сада и школы. Введение утвержденных на государственном уровне стандартов образования существенно способствует обеспечению преемственности и перспективности повышения качества образования в целостной системе. Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России. На современном этапе (в связи с введением ФГОС) произошло смещение акцента в понимании готовности ребенка к обучению в школе с интеллектуальной на личностную готовность, которая определяется сформированной «внутренней позицией школьника» (способностью ребенка принять на себя новую социальную роль ученика). Во главу угла выходят сформированные познавательные мотивы обучения, то есть сознательное желание ребенка учиться, познавать что-то новое, опираясь на уже полученные знания. Таким образом, для современного первоклассника становится важным не столько обладать инструментом познания, сколько уметь им осознанно пользоваться.

Основными задачами сотрудничества ДОУ и школы являются:

  •  установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой;
  • выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов;
  • создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно - образовательного процесса
  •  воспитателей, учителей, детей и родителей;
  • оказание психологической помощи в осознании собственных семейных и социальных ресурсов, способствующих преодолению проблем при поступлении ребенка в школу;

Важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей детского сада и школы является четкое понимание целей, задач и содержания осуществления преемственности."

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования и другие важные моменты были представлены в презентации, подготовленной Е.В.Осетровой.

В своем выступлении Е.В. обратила внимание присутствующих педагогов школы на психологический аспект построения работы по преемственности и выразила надежду, что работа по преемственности между дошкольным и начальным звеном школы будет построена на взаимном уважении. 

Презентация: "Готовность к школе"

 

Учитель начальных классов Бутырина Т.В. поделилась с коллегами системой работы начального вена школы с родителями учащихся.

Все участники мероприятия отметили важность совместной работы, все педагоги приняли активное участие в обсуждении предложенных вопросов .

Просмотров: 313 | Добавил: Elena | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Официально
   

Форма входа
 
 

Поиск
 
 

Календарь
 
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 

Поздравляем!
 

Поздравления

 

Федеральные сайты
   

Полезные ссылки
  razvitie detstva  

Фонды
  http://mamontkom.edu22.info/  

Архив записей
   


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz *