|
· Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова,
обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади,
справа, слева, сверху, над, под, за, перед.
· Развитию мелкой моторики руки ребенка
помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей),
нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов
(сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами
(мозаика).
Внимание! При
выполнении любых письменных заданий
следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой
школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.
·
Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию
координации, умению правильно
воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые,
кривые, наклонные соблюдать соотношение
штрихов и положения фигур между собой.
Внимание! При
выполнении графических заданий важны не быстрота, не количество сделанного, а
точность выполнения - даже самых простых упражнений.
Продолжительность работы -
3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы.
Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны
быть четкими, ровными, уверенными). |
|