Понедельник, 29.04.2024, 16:45  

Меню сайта
 
 

Актуально
 

Профилактика коронавируса

 

Конкурс
 
 

Горячие линии
   

Проф. периодика
 
Дошкольное образование

Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ

Первое сентября

Справочник руководителя ДОУ

Справочник старшего воспитателя ДОУ

Справочник педагога-психолога. Детский сад

Справочник музыкального руководителя

Нормативные документы образовательного учреждения
 

НПБ ДО
  Нормативно-правовая ...  

ИКТ в образовании
   

Наш опрос
 
Оцените мой сайт
Всего ответов: 509
 

Статистика
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

  Что же такое школьная зрелость?
1. Ребенок хорошо понимает разный характер отношения к нему взрослых и сверстников. Он может выбрать линию поведения в той или иной ситуации. Ребенок может обратиться за помощью и умеет оказать ее другим людям. Он может быть сдержанным. Способен к планированию и логическим операциям. Может проявить осведомленность в разных сферах деятельности людей, знает об основных природных явлениях и их закономерностях. Ребенок владеет культурно-гигиеническими навыками, имеет представление о своем облике и здоровье.
2. Ребенок обладает активной деятельностной позицией, развитым соображением, любопытен, постоянно задает вопросы взрослым, может прокомментировать процесс и результат своей деятельности.
3. Инициативен в общении, предметной деятельности, игре, экспериментировании. Может найти себе дело, включиться в разговор, любознателен, изобретателен.
4. Ребенок владеет навыками самообслуживания. Может видеть неполадки в быту и природном окружении. Может проявить волевые усилия в ситуации выбора между «можно» и «нельзя», «хочу» и «должен». Способен исправить свою ошибку и постараться ее не повторять.
5. Ребенок способен к волевой регуляции поведения. В нем появляется чувство долга по отношению к другим людям; появляющаяся настойчивость позволяет ему преодолевать трудности и развивать способности для их преодоления.
6. Ребенок знает, как вести себя в экстремальной ситуации, осторожен в незнакомом месте, сдержан с незнакомыми людьми.
7. Ребенок осознает свое место среди окружающих его людей. Может достаточно адекватно оценить результаты своей деятельности.

Торндайк сказал: «К трем годам ребенок проходит полпути своего умственного развития».

Дорогие родители! Верьте в возможности ребенка, не сравнивайте его с другими детьми! Дайте ребенку ощутить рост своих возможностей. Сопереживайте и радуйтесь вместе, любите его таким, какой он есть. Учитывайте его индивидуальные особенности. Обязательно подбадривайте застенчивого ребенка. Не порождайте страх перед школой, неуверенность в своих силах. Дайте ему возможность раскрыться, помогите ребенку прийти к успешности. Верьте, все успехи всегда постоянны, а неудачи временны.

 
Официально
   

Форма входа
 
 

Поиск
 
 

Календарь
 
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
 

Поздравляем!
 

Поздравления

 

Федеральные сайты
   

Полезные ссылки
  razvitie detstva  

Фонды
  http://mamontkom.edu22.info/  

Архив записей
   


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz *