В гости к детям прилетал Карлсон. Дети с ним пошалили, поозорничали, поиграли в подвижные игры,выполнили задания Карлсона. Карлсон в свою очередь принес огромный волшебный мешок, наполненный разноцветными воздушными шариками.Ребятам очень понравилось и они предложили Карлсону прилетать к ним почаще.
Организованная интегрированная образовательная деятельность с детьми в форме развлекательного мероприятия решало следующие программные задачи:
|
|
Образовательная область «Коммуникация»
- Совершенствовать речь как средство общения;
- Развивать мыслительную деятельность, память, внимание, связную речь;
- Активизировать словарь детей (настроение, радость, грусть, т.д.);
- Продолжать совершенствовать диалогическую речь.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
- Прививать чуткость к художественному слову;
- Пополнять литературный багаж пословицами, стихотворениями.
Образовательная область «Познание»
- Расширять и уточнять представления детей о природе;
- Обогащать знания детей о животных (рассматривание и сравнение следов животных);
- Развивать у детей геометрическую зоркость при составлении снеговика;
Образовательная область «Здоровье»
- Предупредить психофизическое утомление детей, реализуя потребность в двигательной активности;
- Создать оптимальные условия для двигательной активности.
Образовательная область «Социализация»
- Продолжать обогащать словарь формулами словесной вежливости;
- Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслом сверстников;
- Продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих;
- Воспитывать умение действовать в команде.
|