На одном из занятий ребята превратились в юных сотрудников ГИБДД. Изучая карту родного села, ребята обнаружили отсутствие некоторых дорожных знаков, которые могли бы помочь пешеходам и водителям соблюдать правила дорожного движения. Юные полицейские решили исправить ситуацию, и, вооружившись макетами дорожных знаков, отправились в поход по улицам села.
Дошкольники, используя свои знания, определяли местоположение того или иного знака, уточняли его назначение (указательный это знак, предупреждающий или запрещающий), устанавливали его и объясняли его назначение.
В завершении занятия дошкольники решили написать письмо в ГИБДД с просьбой установить в нашем селе настоящие и нужные пешеходам и водителям знаки.
Работа в данном направлении осуществляется в рамках дополнительного образования в ДОУ по программе «Моё родное село». Дошкольники знакомятся с достопримечательностями, особенностями природы, быта жителей родного села. Большой интерес вызывают у ребят занятия-проекты, занятия-исследования, занятия-путешествия, где дошкольники представляют себя в качестве юных исследователей, путешественников, представителей той или иной профессии. |